Сведения о численности обучающихся по образовательным программам и педагогическим технологиям
№ |
Программы и педагогические технологии, реализуемые в ДОУ. |
Численности обучающихся по образовательным программам и педагогическим технологиям. |
Количество групп, работающих по программе |
Численность педагогов, реализующих программу |
Цель внедрения программы в образовательный процесс ДОУ |
||
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ. |
|||||||
1. |
ФГОС ДО |
103 |
5 |
13 |
Организация работы по воспитанию и обучению детей от 2-х лет до 8-ми лет |
||
КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ |
|||||||
3 |
Программа развития речи детей дошкольного возраста О. Ушаковой |
83 |
4 |
6 |
Создание системы работы в решении задач по обучению родному языку, речевому общению в детском саду |
||
4. |
Программа Художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А. Лыковой |
103 |
5 |
8 |
Реализация базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания в изобразительной деятельности |
||
5. |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина/ |
42 |
2 |
3 |
Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. |
||
6. |
«Юный эколог» /С. Н. Николаева/ |
83 |
4 |
8 |
Гуманное отношение к живым существам, формирование навыков ухода за обитателями уголка природы. |
||
7. |
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева, М.Д.Маханёва) |
63 |
3 |
5 |
Нравственно-патриотическом воспитании детей основанные, на их приобщении к истокам русской народной культуры |
||
8. |
«Физическая культурадошкольникам». (Л. Д.Пензулаева) |
63 |
3 |
5 |
Реализация приоритетного направления деятельности ДОУ |
||
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: |
|||||||
9. |
«Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Смирновой |
|
|
|
Расширение и обобщение знаний детей об основах ЗОЖ. |
||
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ |
|||||||
10. |
Технология проектирования и исследовательские методы |
63 |
3 |
5 |
Стремление педагогического коллектива повысить качество предоставляемых населению образовательных услуг. |
||
11 |
Музейная педагогика |
42 |
2 |
3 |
Создание таких условий, в которых ребенок может максимально самореализоваться, установить собственные отношения с обществом, историей, культурой, человеком. |