Сведения о численности обучающихся по образовательным программам и педагогическим технологиям

Программы и педагогические технологии, реализуемые в ДОУ.

Численности обучающихся по образовательным программам и педагогическим технологиям.

Количество групп, работающих по программе

Численность педагогов, реализующих программу

Цель внедрения программы в образовательный процесс ДОУ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ.

1.

ФГОС ДО

 103

5

13

Организация работы по воспитанию и обучению детей от 2-х лет до 8-ми лет

КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

3

Программа развития речи детей дошкольного возраста О. Ушаковой

 83

 4

6

Создание системы работы в решении задач по обучению родному языку, речевому общению в детском саду

4.

Программа Художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А. Лыковой

 103

 5

 8

Реализация базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания в изобразительной деятельности

5.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»  Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина/

 42

 2

3

Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

6.

«Юный эколог» /С. Н. Николаева/  

 83

 4

8

Гуманное отношение к живым существам, формирование навыков ухода за обитателями уголка природы.

7.

 «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  (О.Л. Князева, М.Д.Маханёва)

 63

 3

5

Нравственно-патриотическом воспитании детей основанные, на их приобщении  к истокам русской народной  культуры

8.

«Физическая культурадошкольникам». (Л. Д.Пензулаева)

 63

 3

 5

Реализация приоритетного направления деятельности ДОУ

 РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

9.

 «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Смирновой

 

 

 

Расширение и обобщение знаний детей об основах ЗОЖ.

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

10.

Технология проектирования и исследовательские методы

  63

3

5

Стремление педагогического  коллектива повысить качество  предоставляемых населению образовательных услуг.

 

11

 Музейная педагогика

  42

 2

 3

Создание таких условий, в которых ребенок может максимально самореализоваться, установить собственные  отношения с обществом, историей, культурой, человеком.