"Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания "

помещение

количество

Функциональное использование

оснащение

 

 

Групповые помещения

 

 

 

 

5

Образовательная деятельность, свободная деятельность, игровая деятельность, художественная деятельность, зоны для развития детской деятельности, самообслуживание. Дневной сон. Гигиенические и закаливающие процедуры

Каждая группа оснащена доской. Уголки для развития ребенка в соответствие ФГОС ДО. Игровые модули (мебель) для сюжетно - ролевых игр, конструктор, игрушки, развивающие игры, уголок книги, альбомы, уголок природы, уголок трудовой деятельности.

 

 

 

Музыкальный зал

 

 

 

 

 

1

Музыкальные занятия, утренняя гимнастика,

праздники, развлечения, связанные с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп,

просмотр и показ различных спектаклей,

организация индивидуальной работы с детьми.

 

Музыкальный центр, пианино, мультимедийный проектор.

 

Физкультурный зал

 

1

 

Индивидуальные и подгрупповые занятия физической культуры, двигательная деятельность детей

Мячи разные, обручи, рельефные дорожки, скакалки, набивные мячи, нестандартное оборудование, шапочки для подвижных игр

Методический кабинет

 

Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение. Работает консультационный центр для родителей.

Учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; научно-методическая литература, методическое обеспечение образовательной программы, энциклопедическая литература. Материалы консультаций, семинаров; технические средства: сканер, принтер, компьютер.

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет)

1

Профилактические процедуры, оказание первой помощи

Мебель, кушетка, холодильник для вакцин, весы, ростомер, медицинские инструменты.

Пищеблок

1

Организация питания воспитанников ДО

В наличии имеется: две электрические плиты, разделочные столы; разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13; Раковины для мытья кухонной посуды, ее оборудование и состояние соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13. Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

 

 

Кабинет учителя - логопеда

 

 

 

 

1

 

Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по развитию речи и постановке звуков.
Упражнения по развитию речевого дыхания детей.

Проведение консультативной работы с родителями (законными представителями).

 

 

Дидактические игры по развитию речи, игры на развитие мелкой моторики, наборы картинок по лексическим темам, альбомы для обследования, коррекционный материал, развивающие игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия

 

Комната экологии и экспериментирования

1

Индивидуальные и групповые занятия, Развитие познавательных и эвристических способностей у детей,

Материал для экспериментирования и опытнической деятельности, цветы, паспорт растений.

 

Прачечная, гладильная комната

 

 

 

1

Помещение предназначено для стирки и глажки белья.

Оборудовано ванной, водонагревателем, шкафом для хранения постельного белья, стиральной машинкой полуавтомат, утюг, гладильный стол, сушилкой для белья

 

Мини-музей "Русская изба"

 

1

Помещение предназначено для ознакомления воспитанников с традициями, обычаями, особенностями русского быта и русского народного искусства.

Предметы русского быта и русского народного искусства.

библиотека

1

Знакомство детей с разными жанрами детской литературы, детскими писателями, литературой по интеллектуально-познавательной направленности

Книжный фонд детской литературы, альбомы, открытки и фотографии писателей.

 

В дошкольном учреждении 5 оборудованных групповых помещений. Пространство групповых помещений организованно в виде разграниченных зон. Подобная организация пространства позволяет ребенку выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В каждой возрастной группе МДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • условия для развития игровой деятельности (игровые центры в соответствии с возрастом детей);
  • условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
  • условия для развития детского творчества (центры изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности воспитанников);
  • условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
  • условия для развития познавательной активности и речи воспитанников (пособия и материалы).

В МДОУ создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно эстетического физического развития ребенка.

В помещении и на прилегающей территории МДОУ создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.

Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных социальных условий пребывания детей в МДОУ.