"Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания "
помещение |
количество |
Функциональное использование |
оснащение |
Групповые помещения |
5 |
Образовательная деятельность, свободная деятельность, игровая деятельность, художественная деятельность, зоны для развития детской деятельности, самообслуживание. Дневной сон. Гигиенические и закаливающие процедуры |
Каждая группа оснащена доской. Уголки для развития ребенка в соответствие ФГОС ДО. Игровые модули (мебель) для сюжетно - ролевых игр, конструктор, игрушки, развивающие игры, уголок книги, альбомы, уголок природы, уголок трудовой деятельности. |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники, развлечения, связанные с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми.
|
Музыкальный центр, пианино, мультимедийный проектор. |
Физкультурный зал |
1 |
Индивидуальные и подгрупповые занятия физической культуры, двигательная деятельность детей |
Мячи разные, обручи, рельефные дорожки, скакалки, набивные мячи, нестандартное оборудование, шапочки для подвижных игр |
Методический кабинет |
|
Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение. Работает консультационный центр для родителей. |
Учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; научно-методическая литература, методическое обеспечение образовательной программы, энциклопедическая литература. Материалы консультаций, семинаров; технические средства: сканер, принтер, компьютер. |
Медицинский (блок) кабинет, изолятор, процедурный кабинет) |
1 |
Профилактические процедуры, оказание первой помощи |
Мебель, кушетка, холодильник для вакцин, весы, ростомер, медицинские инструменты. |
Пищеблок |
1 |
Организация питания воспитанников ДО |
В наличии имеется: две электрические плиты, разделочные столы; разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13; Раковины для мытья кухонной посуды, ее оборудование и состояние соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,. Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», |
Кабинет учителя - логопеда |
1
|
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по развитию речи и постановке звуков. Проведение консультативной работы с родителями (законными представителями).
|
Дидактические игры по развитию речи, игры на развитие мелкой моторики, наборы картинок по лексическим темам, альбомы для обследования, коррекционный материал, развивающие игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия
|
Комната экологии и экспериментирования |
1 |
Индивидуальные и групповые занятия, Развитие познавательных и эвристических способностей у детей, |
Материал для экспериментирования и опытнической деятельности, цветы, паспорт растений, |
Прачечная, гладильная комната |
1 |
Помещение предназначено для стирки и глажки белья. |
Оборудовано ванной, водонагревателем, шкафом для хранения постельного белья, стиральной машинкой полуавтомат, утюг, гладильный стол, сушилкой для белья |
Мини-музей "Русская изба" |
1 |
Помещение предназначено для ознакомления воспитанников с традициями, обычаями, особенностями русского быта и русского народного искусства. |
Предметы русского быта и русского народного искусства. |
библиотека |
1 |
Знакомство детей с разными жанрами детской литературы, детскими писателями, литературой по интеллектуально-познавательной направленности |
Книжный фонд детской литературы, альбомы, открытки и фотографии писателей. |
В дошкольном учреждении 5 оборудованных групповых помещений. Пространство групповых помещений организованно в виде разграниченных зон. Подобная организация пространства позволяет ребенку выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В каждой возрастной группе МДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
- условия для развития игровой деятельности (игровые центры в соответствии с возрастом детей);
- условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
- условия для развития детского творчества (центры изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности воспитанников);
- условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
- условия для развития познавательной активности и речи воспитанников (пособия и материалы).
В МДОУ создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно эстетического физического развития ребенка.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных социальных условий пребывания детей в МДОУ.