"Образовательные стандарты"

  С целью реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования в ДОУ осуществляется целенаправленная работа по организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.

Положение о создании рабочей группы по введению ФГОС в ДОУ открыть [ pdf. 66,38 кб] 

"Дорожная карта" по введению ФГОС ДО в МДОУ "Детский сад № 27 "Теремок"  открыть [ 560.78 Kb.pdf] 

План-график введения ФГОС ДО. открыть [ pdf.477 кб] 

План внедрения ФГОС ДО в МДОУ "Детский сад № 27 "Теремок" открыть [ pdf.91,06 кб] 

КАРТА САМООЦЕНКИ готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО. открыть [ pdf.119,28 кб] 

План семинара Организация работы по переходу на ФГОС ДО открыть [ pdf.401 кб]

Реализация ФГОС ДО.

Отчет о проделанной работе по введению ФГОС ДО пилотной площадки МДОУ «Детский сад № 27 «Теремок» за 2014 – 2015 учебный год открыть [ pdf. 188,65 кб] 

     

                         Изучаем ФГОС ДО.

 Федеральный государственный образовательный стандарт  (ФГОС) дошкольного образования. Читать pdf.                                                                 Комментарии к ФГОС ДО читать pdf. 

ФГОС  (англ. standart – норма, образец) – «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов»                                              «Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану»                                                                                                                                                                                                                                                                           Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.                                        ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.                                                                                                                                                                                 Федеральный государственный образовательный стандарт  (ФГОС) дошкольного образования отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности. 

17  октября  года министром образования Ливановым Д.В. был подписан Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 14 ноября   ФГОС дошкольного образования зарегистрирован в МИНЮСТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                                                                               Источник: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/prikaz-minobrnauki-rf-ot-17102013-no-1155 

      «Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах»
                        (пособие п/р М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой)
       В данном разделе в виде схем, таблиц и моделей представлены материалы,
отражающие содержание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

1.

 Основные понятия, используемые в ФГОС ДО

просмотр

2.

 Принципы дошкольного образования

просмотр

3.

 Участники образовательных отношений

просмотр

4.

 Регламентируемые процессы разработки, утверждения и реализации  образовательной программы

просмотр

5.

 Требования к образовательной программе дошкольного образования

просмотр

6.

 Компоненты образовательных областей по ФГОС ДО

просмотр

7.

 Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

просмотр

8.

 Конструктор для проектирования образовательной программы дошкольного  образования

просмотр

9.

 Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного  образования

просмотр

10.

 Психолого-педагогические условия для успешной реализации образовательной  программы дошкольного образования

просмотр

11.

 Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

просмотр

12.

 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте  ФГОС ДО

просмотр

13.

 Система взаимодействия с семьей

просмотр

14.

 Оценка индивидуального развития детей

просмотр